Усаженное цепью розы дикой, тело безликое знакомое залилось слезами счастья необратимого в изумрудном отблеске покойного утра.
Но утро было только там,там где видно небо и где солнце прожигает роговицу ,а здесь только отпечатки звезд на пыльных ветках отчаяния жизни .
Собирательных образ поникшего сердца , огромной души и , скорее всего, вселенской глупости в одном лице под которым спрятано тысячи крошечных,бесполезных существований . Реальность знаменитой Офелии произошла с ней ,ведь умирает тот человек, просивший неверного остаться.
Вода,которая покрыла каждый сантиметр ее тела скрывала истории, воспоминания,события,но толку от них не было: они утонули так глубоко,что даже затонувшие корабли ,показались бы совсем-совсем близко к внешнему миру. Но если все же попытаться нырнуть в самую бездну ,отыщем там нечто изумрудное ,мутное, что прячется в густоте бездны. Это двери.
Зайдя в первую,слышен хруст костей ,человеческий вой - это звуки привязанности .Пахнет чем-то до жути приторным , надоедливым. Передвигаешься далее. По бокам непонятные отрывки,будто плохо снятого фильма , очень знакомого , не можешь признать,но ты знаешь,о чем он.
Тупик.То небольшое течение воды, сопровождавшее тебя , зовет тебя в узенький проход ,темный ,с которого сильно пахло сыростью и плесенью. Привыкание. Привыкать к людям, к месту, к жизни, к существованию, к отсутвию времени, к его переезбытку, к биению собственного и чужого сердца. Немного подташнивает от тоски и разочарования ведь всему этому давно пришёл конец.
Тебе это место особенно неприятно. Почему?
Нужно бежать отсюда быстрее к яркому синему свету, ведь иного выхода у тебя нет .
Он слишком выжигает глаза, хочется вырвать их и воткнуть глубоко в уши, чтобы перебить этот ужаснейший писк доносящиеся из каждой горящей трещины отвратительного помещения. Витает запах острого перца в перемешку с нашатырным спиртом. Ненависть порождает вселенский прогресс либо крушение незначительной судьбы. В любом случае, определённые объекты перерождаются из гор пепла. Возрождаются благодаря внутреннему бурлящему хаосу .
Всем и так понятные истины бьются о стены, но даже попадая в тебя, не заставят сделать шаг вперёд. Всё вытекает друг из друга, надоедает, приедается, разрушается каждая частица. Как будто отряд маленьких маршерующих людей, дрожь разбежалась равномерно по телу и заставила идти дальше по коридору, который распадался от воды и грязи к желтой, явно старой деревянной двери. Комната оказалась намного длиннее остальных, она тянулась на такое расстояние, что вот-вот ожидался какой-нибудь поезд из-за угла, который врежется в твои испуганные зрачки. Место напоминало притон, на каждом метре находилась настольная лампа с кружевным абажуром с лампочкой внутри, которая то и дело мигала, раздражая все вокруг. Здесь пахло чем-то иным: давно скошеным сеном, загнившими яблоками, по комнате были разбросаны увядшие цветы, казалось таких красивых и вовсе никогда никто не видел. Проблема двери обыденности в том, что все здесь когда-то было прекрасно, но в один момент оно потеряло свой смысл, свою цель и радость. Здесь очень кружится голова и единственное, что хочется сделать это упасть на пол и наблюдать как капля за каплей, капля за каплей, падающая с потолка, наполняет помещение ледяной водой . Выход за обоями, порвать их очень легко и вот, ты снова здесь. Снова молод и красив возле опустошенного тела. Ее убили не другие люди, она даже и себя не убивала.
Ее убили 4 случайности : привязанность, привычка, ненависть и гнусная обыденность.